Advertising Tracker —
оптимизация рекламных кампаний

Посмотреть реализацию
Используется для управления, анализа и оптимизации рекламных кампаний. Трекер позволяет собирать статистику по различным источникам трафика напрямую из рекламных сетей, автоматически выставлять ставки по площадкам, собирать WL&BL, анализировать показатели и оставлять только прибыльные связки без вашего контроля.

Технологии

Пользовательский интерфейс traf.live
Трекер

Создан для управления рекламными компаниями запущенными с различных Ad Networks, предоставляя детализированные отчёты по каждому источнику трафика.

Позволяет отслеживать переходы, конверсии, ROI, eCPM и другие данные. Трекинг осуществляется с помощью postback'ов и параметров URL, обеспечивая полную картину эффективности запущенных рекламных компаний.

Эффективно для следующего типа трафика: pop, push, teaser.

Реализованы собственные алгоритмы проверки bot-трафика.

Autobidder

Реализована возможность направлять трафик вне трекера, получая статистику напрямую через Ad Networks по API, либо используя сторонние платформы отслеживания.

Благодаря интеграции с рекламными сетями, реализована возможность полного управления компаниями/источниками через traf.live

  • Создание и изменение компаний;
  • Автоматическое установление ставок (по CPA или от payout);
  • Установление фиксированных и индивидуальных ставок по source;
  • Учет недолета трафика (traffic miss);
  • Расчет WinRate;
  • и др.

Представлены авторские алгоритмы анализа и оптимизации source по компаниям: конкурентное снижение ставок, auto-тестинг, возможные объемы, white&black list, perWhite и др.

Предыдущий проект
Школа Психофилософии: acadm
Следующий проект
Канатная дорога — «Дендрарий»
Просмотр реализации
Демо-версия: demo.traf.live
  • Логин: admin
  • Пароль: admin
Вы можете получить доступ к полному функционалу – связавшись с нами.
ru en