Advertising Tracker —
оптимизация рекламных кампаний
Посмотреть реализацию
Технологии
-
Phalcon
-
Vue.js
-
MariaDB
-
ClickHouse
-
Docker
-
RoadRunner
-
HAProxy
-
OCI

Создан для управления рекламными компаниями запущенными с различных Ad Networks, предоставляя детализированные отчёты по каждому источнику трафика.
Позволяет отслеживать переходы, конверсии, ROI, eCPM и другие данные. Трекинг осуществляется с помощью postback'ов и параметров URL, обеспечивая полную картину эффективности запущенных рекламных компаний.
Эффективно для следующего типа трафика: pop, push, teaser.
Реализованы собственные алгоритмы проверки bot-трафика.
Реализована возможность направлять трафик вне трекера, получая статистику напрямую через Ad Networks по API, либо используя сторонние платформы отслеживания.
Благодаря интеграции с рекламными сетями, реализована возможность полного управления компаниями/источниками через traf.live
- Создание и изменение компаний;
- Автоматическое установление ставок (по CPA или от payout);
- Установление фиксированных и индивидуальных ставок по source;
- Учет недолета трафика (traffic miss);
- Расчет WinRate;
- и др.
Представлены авторские алгоритмы анализа и оптимизации source по компаниям: конкурентное снижение ставок, auto-тестинг, возможные объемы, white&black list, perWhite и др.